доставка обувиОбмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине ZUMITA, производится через процедуру «Возврат товара».

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в течение 14 (четырнадцать) дней (не считая дня покупки). Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и полученного с помощью курьерской службы, в пункте выдачи или в фирменных магазинах ZUMITA, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • товар чистый, без следов;
  • наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый чек или информация о безналичном платеже).

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, то возврат денежных средств, производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающий вашу карту).

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств составляет 10 (десять) рабочих дней. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Обмен/Возврат товара купленного в интернет-магазине производится в фирменном магазине ZUMITA по адресу: ТЦ МЕТРОПОЛИС м. Войковская, Ленинградское ш., 16а, стр.4. Пожалуйста, предварительно позвоните +7 (495) 685-93-32 или напишите akaz@zumitashop.ru нами предупредите о приезде. Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов ZUMITA», осуществляется в том же магазине, в котором товар был приобретен.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную).

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарный дней со дня передачи товара потребителю, Гарантия на обувь, купленная вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • с 1 ноября по 1 марта – зимний;
  • с 1 марта по 1 мая – весенний;
  • с 1 мая по 1 сентября – летний;
  • с 1 сентября по 1 ноября – осенний.

Возврат денежный средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В ООО «ЗУМИТА» производится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки – от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви, в случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме). В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Не подлежит обмену обувь:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушка, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки, профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.

При заполнении заявления, будьте предельно внимательны с предоставление реквизитов во избежание недоразумений при перечислении денежных средств.

Дополнительную информацию о доставке, оплате и возврате вы можете уточнить по телефону +7 (495) 685-93-32 или по электронной почте zakaz@zumitashop.ru.